belorizec

Categories:

Вологда, ковидобус-37

Павел Шабанов, Вологда

Ковидобус -37 

Аксиома.

Если автобус ходит, как часы, если салон автобуса считается заполненным, когда заняты все сиденья, если инвалид на коляске без проблем передвигается по городу в автобусе – это общественный транспорт.

А если пассажиры ждут автобус по часу, набиваются в салон, как шпроты в банку, а вход в автобус  для детей, беременных и инвалидов недоступен  - это 37-й маршрут в Вологде. 

Так было в ПАТПовские времена, когда  стая  тогда еще 99-х паслась на  Вокзальной площади,

 а пассажиры безнадежно ждали на остановке и парились и мерзли в автобусах, застрявших на переезде. .  Мой личный рекорд в 2010 году - 2 часа 10 минут занял путь на автобусе  из Майского до Пединститута.

Четыре с половиной километра в час!

Тогда в Администрации города нашелся один вменяемый чиновник,  Евгений Шулепов, и по маршруту-дублеру в объезд  пробок пошел автобус 37-Э по Ленинградской – Окружному -Ананьино. 

46 рейсов в день было у 37-Э ! Сейчас уже не верится в такую сказку…

Суровая реальность 2020 года - мозги чиновников  окончательно  поразил  вирус  стяжательства и жадности,  и они   отдали перевозку пассажиров  частникам. 

У частников нет такой цели - перевозка   пассажиров. Их цель  - прибыль. 

Автобус должен привезти выручку хозяину, а то, что десяток несчастных пассажиров остался  на остановке  - их это не колышет.

Губернатор Кувшинников  11 сентября в который раз  привычно сбрехал  -  

«Администрации города Вологды дано поручение провести переговоры с перевозчиками пассажиров и рекомендовано обратить внимание на динамику пассажиропотока на маршруте…» И далее -  Бла-бла-бла, как всегда. 

Прошел месяц - автобусы так же ездят переполненные настолько, что пассажиры остаются на остановке.

15 октября 2020 года. Рейс 7.22 из Молочного в Майском - пассажиры НАПРЕССОВЫВАЮТСЯ в салон, автобус долго не может тронуться из-за открытых дверей.  

Какие, на хрен, маски? Что от них толку при социальной дистанции в полтора сантиметра?  

А это — лишние пассажиры.

Пришел ковидобус-37 рейс 7.45 из Молочного – пассажиры обреченно втискиваются в салон. Много вы видите масок на пассажирах? И много ли проку от тряпичных масок при такой плотности? 

Для сравнения – через несколько минут оказался в автобусе  1-го маршрута – пока ехал от Мира до Горбольницы все время было 8-10 свободных мест на сиденьях. 

Через два часа снова сел на Первый в обратном направлении - десяток свободных мест в салоне автобуса. 

У «Золотого  ключика» сел на ковидобус-37 - уже у ТЮЗа битком, и на робкие увещевания кондуктора надеть маску мало кто обращал внимание. 

И это  – власть? Это –  жадные дебилы  во власти!

НАСТОЯЩАЯ власть давно бы уже расторгла  договор с частником, который не выполняет условия договора -  безопасное и комфортное перемещение   граждан великой страны. 

Эти же недоумки подкармливают троллей  в социальных сетях.  

Венера Истоцкая

Такси в помощь! Вам никто , ничего не должен! Это частные автобусы, а не государственные! И они ещё имеют свойство выходить из строя, тобишь - ломаться.

10 сен в 16:23

Предлагаю - вообще отказаться от мнимой конкуренции на ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте.
Никто ведь не прокладывает по городу  несколько  водопроводных сетей параллельно, а вдоль них -  параллельные линии дублирующих электроснабжающих компаний.
Лично мне  на хрен не  нужна «конкуренция», которая вершится в темных коридорах АД города, и от которой мне, как пассажиру, становится плохо.
 

Да еще бы я отстриг одну голову в городской двухголовой власти, что то нам от этого мутанта откровенно хреновей живется.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded